Ремонт  электронных блоков управления АКПП.


Предлагаем Вам услуги по ремонту электронных блоков управления автомобильных автоматических трансмиссий (АКПП)большинства марок и моделей и другой электроники автомобилей разнообразных производителей.


Немного общей информации о электронных блоках управления АКПП:


Комплектация с автоматической коробкой передач на современных автомобилях заняла сновную долю продаваемых авто за последние годы. АКПП свойственны свои плюсы и минусы, но для современных условий езды, в пробках большого мегаполиса, все больше и больше водителей предпочитают "автомат" классической "механике". Можно долго спорить на тему что лучше - мнений всегда много и они всегда будут разными.


Во всех современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется электронный блок управления АКПП, постоянно анализирующий информацию, передающуюся с других ЭБУ и датчиков автомобиля, и отдающий выходные команды соленоидам АКПП и т.д. Такая система порой довольно сложна и имеет множество коммуникаций с другими блоками автомобиля. Блоки управления автоматической трансмиссией (АКПП) бывают разные. Большинство автомобилей имеют отдельный блок управления АКПП, либо блок управления, совмещенный с моторным блоком (PCM). Обычно они размещенны в салоне , либо в подкапотном пространстве. Так же, на большинстве новых моделей автоматических трансмиссий, установленных в автомобилях AUDI (multitronic), BMW, MERCEDS, PORSCHE, VW электронный блок управления АКПП совмещен с гидроблоком АКПП (гидравлический "мозг"). У разных фирм производителей их собственные разработки в области новых систем управления АКПП называются по разному - к примеру, АКПП, где гидроблок совмещен с ЭБУ называются по разному: Мехатроник, Мультитроник и т.д. Фирма Toyota, например, в своих популярных моделях Auris, Corolla и т.д. использует роботизированную трансмиссию (сцеплением управляет роботизированный блок управления MMT Aisin), управляемую блоком управления AMT японской фирмы Aisin.


Большинство АКПП при критической системной ошибке по какому-либо из входящих датчиков или соленоиду переходят в аварийный режим (3-я передача постоянно, без возможности переключения - на большинстве современных автомобилей). Этот режим сделан производителем для того, что бы избежать механического повреждения коробки, в следствии неправильной ее работы в обычном режиме. Двигаться на авто в таком режиме можно, но на совсем короткую дистанцию, прямиком в техцентр на качественную диагностику для начала. Если проблема с АКПП застала Вас врасплох вдали от города, советуем не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Поверьте - сбережете свои деньги и нервы в будущем!