«Автомат» во время движения удобен и комфортен для водителя. Благодаря АКПП водитель авто полностью может сосредоточиться на безопасном вождении, отбросив в сторону физическую и психическую нагрузку.

Простота в управлении достигается, в частности, еще и благодаря функции «кик-даун». Правда, при неумелом использовании этого функционала в предельном режиме может появиться угроза преждевременного износа и необходимость провести ремонт АКПП, который имеет стоимость довольно высокую.

 

Но что же все-таки такое «кик-даун»?

Дословно это понятие означает «педаль в пол», а на деле – возможность с низких оборотов сразу же включить ускорение. Для автомобиля это, всего лишь, оптимальный вариант разгона, а реализуется кик-даун посредством полного выдвижения дроссельной заслонки или переключением на пониженную передачу.

Нужно заметить, что при исправной работе коробки-автомата по достижении определенного предела в показателе скорости, она начинает постепенно снижаться. Если подобного не происходит, то нужен срочно ремонт АКПП, иначе можно просто сжечь фрикционные блоки, а следом за ними нарушить функционал дифференциала.

Если возможна регулировка тросика дроссельной заслонки или проверка регулировки датчика рычага топливной системы, то ремонт АКПП вполне можно избежать. Хотя, наилучшим вариантом является обращение в специализированный сервис для проведения диагностических работ, ведь причиной неправильной работы кик-дауна могут быть свечи зажигания, воздушный фильтр, и от правильности определения причины поломки зависит работа автомобиля в целом.

Не стоит путать функцию «кик-даун» с обычным спортивным режимом движения. Да, автомобиль, подобно пуле, ускоряется, но это влияние кратковременно, и срабатывает оно в большинстве случаев на пониженной передаче. Использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.