Хорошая это вещь – коробка-автомат! Включил «драйв» - поехал, никаких тебе манипуляций с рычагом, знай – дави на педали… Однако, в жизни любого транспортного средства рано или поздно наступает грустное событие под названием «ремонт». И совсем грустно становится владельцу, когда его железному другу требуется ремонт АКПП

Цена вопроса может достигать довольно внушительной суммы.

И экономить на ремонте автоматических коробок передач, доверяя его кустарным специалистам, не стоит. Начнем с того, что зачастую дорогостоящий ремонт АКПП – цена невнимательности самого владельца авто. Обращайте внимание на характерные признаки неисправностей – посторонние звуки при переключении передач, рывки при движении и в момент, когда автомобиль трогается с места, повышенные обороты двигателя при переключении расскажут вам о неисправности раньше, чем диагностическая лампа на панели. А это довольно сложный и нежный агрегат – АКПП; диагностика неисправностей, проведенная слишком поздно, может избавить вас от необходимости покупать дорогостоящие запчасти АКПП, а в худшем случае – убережет от замены АКПП. Цена замены «автомата» даже на популярной и недорогой машине сильно ударит по вашему бюджету. И имейте в виду – средний межремонтный пробег автоматических коробок составляет примерно 170 000 километров, после этого зачастую агрегат требует профилактического ремонта.

 

 

Если у вас возникли сомнения в исправности «автомата» на вашем автомобиле, следует, не мешкая, обратиться на фирменный сервис дилера или в серьезную фирму, предоставляющую услуги по ремонту АКПП. Диагностика неисправностей стоит сравнительно недорого, но способна уберечь вас от гораздо более серьезных вложений. Кроме того, хорошие фирмы дорожат своей репутацией, а значит, вы гарантированы от халтурного выполнения регламентных работ и использования некачественных запчастей АКПП. Кроме того, технологический процесс монтажа-демонтажа и ремонта автоматической трансмиссии имеет множество тонкостей, известных только специалистам, прошедшим соответствующую подготовку. Нарушение регламента работ может привести к быстрому выходу из строя свежеотремонтированного агрегата и необходимости замены АКПП. Цена экономии в такой ситуации окажется несоразмерно высока.