Разборка основный частей автомата

1. Расположить автомат на рабочем столе выходными валами из коробки вверх и открутить по периметру коробки 16 болтов, скрепляющие две половинки картера коробки. Взять пластмассовый молоток и простучать вкруговую по верхней половинке картера коробки.

Верхняя половинка сидит на двух коксах и поэтому в этих местах, где находятся коксы подстукивать нужно сильней.

 

 

ремонт АКПП

2. Подстукивая, тяните вверх верхнюю половинку крышки. Отделив верхнюю половинку друг от друга, попытайтесь сохранить прокладку, отделив ее полностью от одной половинки коробки, ну а если это у Вас не получилось, то вырежьте новую, но будьте внимательны к каждой дырочке в прокладке, особенно, где проходят каналы к центробежному переключателю скоростей.

Отделив и приподняв верхнюю половинку, дайте стечь остаткам масла с половинки и уберите ее.

Снимите с нижней половинки картера дифференциал в сборе.

ремонт АКПП

3. Открутив болт сбоку коробки, крепящий центробежный переключатель скоростей, снимите его.

ремонт АКПП

4. Потом снимите косозубую шестерню центробежного переключателя скоростей с паркером.

ремонт АКПП

5. 6. Сняв стопорное кольцо с загибом кверху, уберите муфту свободного хода с первым планетарным редуктором.

ремонт АКПП

ремонт АКПП

7. 8. Снимите солнечную шестерню с барабаном, блок планетарных шестерён заднего хода, затем снимите коронную шестерню.

ремонт АКПП

ремонт АКПП

9. С основания муфты 2-ой передачи, снимите текстолитовое кольцо с 3-мя отверстиями и снимите саму муфту в сборе с дисками.

ремонт АКПП

10. Уберите стопорное кольцо в теле коробки и уберите набор фрикционных дисков и пластин.

ремонт АКПП

11. Затем снимите муфту 3-ей скорое ти в сборе с дисками и подшипник, кото рый лежит на торце вала масляного насоса

ремонт АКПП

12. Снимите тормозную ленту 2-ой передачи

ремонт АКПП

13. 14. В самом низу коробки, на 6 болтах закреплен масляный насос. Открутите эти шесть болтов и снимите его с коробки вместе с поршнем муфты 1-й передачи.

ремонт АКПП

 

ремонт АКПП

15. Развернув коробку поддоном вверх, открутите поддон, который кре¬пится на 14-ти болтах и уберите его.

ремонт АКПП

16. Открутите 7 болтов, крепящие клапанную коробку и уберите ее.

ремонт АКПП

17. Выньте из гнезда тела коробки поршень аккумулятора смягчения ударов.

ремонт АКПП

 

Разборка завершена, масло полностью со всех щелей слито и теперь можно приступать к следующей операции - промывке от загрязнений внутри тела коробки.