Замену или установку отремонтированной коробки передач рекомен­дуется выполнять специалистам, имеющим определенный опыт в этом деле. Снять коробку можно, а вот поставить ее на место - целая проблема. Даже специалисты, которые сняли и поставили не один десяток коробок, допус­кают ошибки при установке, заливке масла и обкатке машины. Но если Вы, в силу сложившихся обстоятельств, решили снять,сдать в ремонта потом установить коробку сами, то знание возможных дефектов, возникающих при установке, будет вам совсем не лишним.

Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад)

Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего дав­ления; шум; шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за не­правильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестер­ню масляного насоса.

Если установка выполнена правильно, но при работающем двигателе из-под сальника гидротрансформатора иногда понемногу, а иногда ручьем бежит масло, значит, при установке гидротрансформатора фланцем пореза­на рабочая кромка сальника (масло подтекает незначительно) или с сальни­ка при установке гидротрансформатора слетела пружина (масло бежит ру­чьем).

Если подтекают сальники полуосей в автомате, то это значит, что с ними произошло то же, что и с сальниками гидротрансформатора.

Если переключение скоростей после установки коробки происходит на больших оборотах двигателя, то Вы, возможно, перетянули тросик дрос­сельного клапана. В этом случае отрегулировать натяжение тросика можно самостоятельно. При неправильной установке и регулировке рычага переключения передач будут неправильно, не соответствуя симво­лам у основания рычага или на табло, включаться передачи.