ZF совершило очередной технический прорыв, выпустив долгожданную ZF 8HP90 с восемью ступенями. Новые АКПП лишь немного тяжелее шестиступенчатого, здесь четыре планетарных ряда и пять фрикционов. «Лишние» «ступени» пригодились «внизу»: передачи с первой по пятую в новой коробке гораздо «короче», чем в шестиступенчатой, а седьмая и восьмая почти идентичны пятой и шестой на прежней АКПП. Шестая передача — прямая. Интересно, что для важнейшего переключения с восьмой на вторую — например, для интенсивного обгона — трансмиссии требуется «распустить» всего один фрикцион.

АКПП будет агрегатироваться с битурбомотором V12 обьемом 6 л. от новейшей BMW -7 серии и Rolls-Royce RP4,но в ином исполнении , рабочий обьем английского мотора V12 будет увеличин до 6,6л.