специализированный центр по
восстановлению АКПП и
гидротрансформаторов

Ремонт АКПП


Автомобили марки Nissan по праву считаются одними из самых проверенных и качественных современных машин. Длительный срок их эксплуатации обеспечивается в том числе качественно сработанной коробкой передач. Однако, несмотря на ее достоинства, ремонт акпп ниссан является задачей, требующей от профессионалов своего дела больших знаний и умений.

Подробнее...

 

Высокое качество автоматических коробок передач машин марки Volvo сделало их одними из самых востребованных автомобилей в современном мире. Однако никакая надежность не может позволить полностью избежать неполадок и исключить возможность ремонта акпп вольво без должного внимания со стороны автовладельца.

Подробнее...

 

Автоматическая коробка на Mercedes требует внимания. Чтобы не тратить существенные суммы на замену или ремонт акпп mercedes, нужно правильно с ней обращаться. Прежде всего, стоит запомнить раз и навсегда, что трогаться с места и менять направление движения нужно только при нажатом тормозе.

Подробнее...

 

Автомобили марки nissan уже давно зарекомендовали себя как проверенные и надежные средства передвижения по российским дорогам. В том числе это связано с таким фактором, как качественная коробка передач, установленная на автомобиле. Ведь зачастую ремонт акпп nissan требуется http://cialisfrance24.com лишь при неправильной ее эксплуатации.

Подробнее...

 

Считается, что самое пристальное внимание владельцам Мерседесов нужно уделять именно автоматической коробке. Именно ее ремонт может стать причиной внушительных финансовых затрат. Приобретать новую коробку не обязательно – нужен просто качественный ремонт акпп мерседес. Хотя порой сложности с АКПП на этой марке могут поставить в тупик даже опытных мастеров.

Подробнее...

 

Люди, которые с завистью смотрят на владельцев БМВ, полагают, что те выбрали данную машину с целью поддержания престижа, высокого положения или репутации. Однако в действительности обладатели такого средства, прежде всего, ценят его не за внешнюю респектабельность, а за надёжность и потрясающий комфорт при езде.

То, что это cialisfrance24.com действительно качественный автомобиль, можно подтвердить следующим фактом. Первый ремонт АКПП БМВ потребуется не ранее, чем авто проедет 300 тысяч километров.

Подробнее...

 

 

В 2000 году Audi стала комплектоваться автоматическими коробками передач собственного производства. Соответственно, и проблемы стали нестандартными. Поэтому ремонт акпп ауди требуется специфический. Диагностика и ремонт осложняются тем, что за все это время было выпущено почти 150 моделей acheter du cialis en ligne коробок. Даже официальные дилеры иногда затрудняются с их диагностикой.

Подробнее...

 

Несколько лет назад, когда владельцу был необходим ремонт АКПП Audi, он мог прийти абсолютно в любую автомастерскую, где бы ему починили его любимую ласточку. Это было связано с тем, что все модели данной марки были оснащены традиционными автоматическими коробками передач.

Подробнее...

 

 

Такой легендарный автомобиль, как BMW, является одним из самых престижных транспортных средств. Ценители автомобильной дорожной техники выбирают его не только из-за стильного и роскошного внешнего вида, но также и из-за превосходных эксплуатационных характеристик.

Однако и такой автомобиль время от времени необходимо сдавать в мастерскую. Нередко бывает необходим ремонт АКПП BMW.

Подробнее...

 

В АКПП в основном используется планетарная передача, она компактна, способствует быстрому и плавному переключению скоростей. Планетарные передачи более долговечные, так как нагрузка распределяется между несколькими сателлитами, что снижает напряжение на зубья шестерен. Без знания принципов работы такой передачи производить ремонт АКПП самостоятельно не рекомендуется.

Подробнее...

 

Центр диагностики, начиная осмотр автомашины перед началом ремонта АКПП, всегда обратит внимание на состояние системы управления – важнейшей составляющей коробки передач. Современные автомобили оснащаются двумя видами систем управления – электронными (более передовыми) либо гидравлическими (на недорогих или устаревших моделях):

1. Гидравлическая

Главная артерия системы управления

Часто ремонт АКПП вызывается засорением или нарушением функционирования масляного насоса, напрямую связанного с коленвалом двигателя. Задача масляного насоса – обеспечение постоянного давления в системе гидравлики, включающей передачи, без учета нагрузки на мотор и скорости вращения коленвала.

Подробнее...

 

Оба варианта КПП – как механический, так и автоматический, имеют своих приверженцев. Механика считается более привычной и надежной, автоматика – более функциональной, комфортной и перспективной. Однако еще один важный аргумент против автоматической коробки передач выдвигается сторонниками МКПП: возможность вирусного заражения бортовой электроники.

Удобство АКПП с ЭБУ, как для управления автомобилем, так и простоты диагностики и ремонта АКПП

Подробнее...

 

Ныне автоматическая коробка переключения передач уже не просто обладает, в отличие от механической КП, гидромеханической составляющей – все чаще производители предлагают роботизированные АКПП, насыщенные электроникой. А также бесступенчатые трансмиссии (вариаторы). Хотя гидромеханическая трансмиссия, ставшая классикой, достаточно распространена и по-прежнему востребована.

Подробнее...

 

Одной из важнейших деталей автоматической коробки передач служит селектор – устройство, позволяющее выбирать оптимальный для конкретных условий движения режим. Традиционный селектор АКПП – это рычаг, но многие модели оснащены дополнительными кнопками для облегчения управления автомобилем.

Виды селектора АКПП

Подробнее...

 

«Автомат» во время движения удобен и комфортен для водителя. Благодаря АКПП водитель авто полностью может сосредоточиться на безопасном вождении, отбросив в сторону физическую и психическую нагрузку.

Простота в управлении достигается, в частности, еще и благодаря функции «кик-даун». Правда, при неумелом использовании этого функционала в предельном режиме может появиться угроза преждевременного износа и необходимость провести ремонт АКПП, который имеет стоимость довольно высокую.

Подробнее...

 

Если самостоятельная диагностика коробки-автомата вас не пугает, то придерживайтесь некоторых рекомендаций профессионалов. В противном случае неминуемо нужно будет проводить ремонт АКПП, который гораздо сложнее и по стоимости выше, чем в «механике». Перед тем, как вы соберетесь снимать коробку передач и производить ее разбор, проведите мероприятия по регулировке. Часто можно именно таким путем выяснить, в чем состоит проблема.

Подробнее...

 

В дороге может случиться всякое…  Автомобиль, как бы вы к нему не относились, всего-навсего куча штампованного железа, а железу свойственно ломаться. И если у владельцев автомобилей с механической коробкой передач проблема доставки автомобиля в сервис решается просто – цепляйся тросом за буксир и катись, то владельцам машин с «автоматом» приходится намного сложнее…

Дело в том, что АКПП (цена которой по сравнению с «механикой», на минуту, значительно выше – и ремонт дороже) – сложный агрегат,

Подробнее...

 

Театр начинается с вешалки, а ремонт АКПП – с ее диагностики. Диагностика проводится в два этапа: тест-драйв со специалистом и диагностика коробки при помощи компьютера. В процессе вождения автомобиля мастер оценивает работу и поведение агрегата в различных режимах. По итогам этих работ в большинстве случаев можно составить примерную калькуляцию ремонта еще до его начала.

Подробнее...

 

Автоматическая трансмиссия автомобилей, в отличие от механической, требует периодической замены масла. В «механике» его как бы тоже менять предписывают – но мало кто это делает… Подобное отношение к сложному механизму «автомата» быстро приведет к ситуации, в которой потребуется дорогостоящий ремонт или замена АКПП; запчасти к «автомату» – тоже не дешевое удовольствие…

Подробнее...

 

Хорошая это вещь – коробка-автомат! Включил «драйв» - поехал, никаких тебе манипуляций с рычагом, знай – дави на педали… Однако, в жизни любого транспортного средства рано или поздно наступает грустное событие под названием «ремонт». И совсем грустно становится владельцу, когда его железному другу требуется ремонт АКПП

Цена вопроса может достигать довольно внушительной суммы.

Подробнее...

 

Большинство автопроизводителей предлагает поклонникам своих моделей два варианта комплектации автомобилей – с автоматической и с механической коробкой передач. И у первого и у второго варианта есть свои поклонники, поэтому споры, – какая коробка лучше, не смолкают до сих пор. В числе главных «страшилок» адептами «механики» сходу называется высокая цена запчастей АКПП (диагностика неисправностей, кстати, тоже недешева). Однако должно ли это отпугнуть покупателя, стоящего перед выбором?

Подробнее...

 

Неисправности АКПП часто связаны с нарушениями при эксплуатации, неправильным техобслуживанием, неполным ремонтом и естественным износом. Считается, что производить диагностику АКПП следует каждые 300000 км пробега авто. Полная комплексная диагностика АКПП при появлении шумов, вибраций и пр. признаках неисправности АКПП должна производиться профессионалами специального сервисного центра с хорошим специальным оборудованием. Ведь каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода к диагностике АКПП в силу конструктивных и технических особенностей.

«Автоматик Трейд» производит:

Подробнее...

 

Разборка основный частей автомата

1. Расположить автомат на рабочем столе выходными валами из коробки вверх и открутить по периметру коробки 16 болтов, скрепляющие две половинки картера коробки. Взять пластмассовый молоток и простучать вкруговую по верхней половинке картера коробки.

Верхняя половинка сидит на двух коксах и поэтому в этих местах, где находятся коксы подстукивать нужно сильней.

 

Подробнее...

 

Одной из самых распространенных неисправностей в коробках-автоматах является плохое и несвоевременное переключение скоростей. Некоторые из причин этой неисправности устранить без снятия автомата невозможно. Но в большинстве случаев этот дефект устраняется без снятия автомата с машины.

Подробнее...

 

Замену или установку отремонтированной коробки передач рекомен­дуется выполнять специалистам, имеющим определенный опыт в этом деле. Снять коробку можно, а вот поставить ее на место - целая проблема. Даже специалисты, которые сняли и поставили не один десяток коробок, допус­кают ошибки при установке, заливке масла и обкатке машины. Но если Вы, в силу сложившихся обстоятельств, решили снять,сдать в ремонта потом установить коробку сами, то знание возможных дефектов, возникающих при установке, будет вам совсем не лишним.

Подробнее...

 

Каждая коробка передач содержит достаточно большое ко­личество вспомогательных деталей, без которых невозможна ее нормальная работа. К вспомогательным деталям, используе­мым в АКПП, можно отнести прокладки, уплотнения, втулки, подшипники, упорные шайбы и стопорные кольца.

Прокладки и уплотнения позволяют предотвратить утечку масла из картера и из системы управления трансмиссии.

Втулки, подшипники и упорные шайбы позволяют фиксиро­вать валы и другие элементы относительно картера трансмис­сии как в осевом, так и радиальном направлениях.

С помощью стопорных колец осуществляется фиксация де­талей относи гельно валов или картера от перемещения в осе­вом направлении.

Подробнее...

 

Диагностика трансмиссий с АКПП

Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки пере­дач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулиро­вочных параметров системы управления, поэтому простая за­мена датчика или восстановление регулировочного значения параметра может привести к нормализации работы АКПП. Та­ким образом, квалифицированная диагностика АКПП и системы ее управления может во многих случаях избавить владельца ав­томобиля от дорогостоящего ремонта.

Подробнее...

 

Эксплуатационные режимы работы трансмиссий с АКПП

Несмотря на то что в АКПП переключение передач происхо­дит автоматически, водителю все-таки предоставлена воз­можность вмешиваться в работу системы управления и выбирать тот режим движения, который необходим для данных нешних условий движения автомобиля. Для этого в системе правления предусмотрен ряд специальных режимов, кото­рые водитель может выбирать при определенных условиях движения. Эти режимы практически для всех автомобилей одинаковы, но при этом каждая модель имеет нею торые осо­бенности.

 

Подробнее...

 

В мире есть всего две страны, где АКПП оснащено подавляющее большинство автомобилей – Япония и США. Казалось бы, уж в этих-то странах конструкция АКПП должна быть отработана до мелочей. Но «автоматы» американского производства никогда не отличались особой надёжностью. В отличие от японских. И когда Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже при условии не очень качественного обслуживания, стала одним из самых значимых факторов роста популярности Lexus на американском рынке. Первые Lexus 430 отличались отменным запасом прочности, в том числе и в плане надёжности АКПП.

Подробнее...

 

Заплачет как дитя, владелец автомобиля с автоматической коробкой передач, услышав завывания сложного и дорогостоящего агрегата. Правда, песню "кончающихся " планетарных шестерен АКПП исполняет редко - обычно симптомы отказа другие.

 

Подробнее...

 

Изобретение ДВС само по себе еще не являлось изобретением автомобиля. Необходимо было еще как-то управлять автомобилем, поворачивать, тормозить. А одной из самых сложных задач стала передача крутящего момента от вала двигателя на ведущую ось.

Подробнее...

 

Что делать , если коробка "встала"?

Подробнее...

 

Немного теории о трансмиссионной жидкости. Жидкостью, используемой в автоматической трансмиссии, выполняются самые разнообразные функции:

Подробнее...

 

  • All Wheel Drive (AWD) - полный привод, синоним 4WD
  • Automatic Transmission Fluid (ATF) - масло для автоматических трансмиссий
  • Axle - ось, полуось

Подробнее...

 

Проверка уровня масла в АКПП должна производиться не реже одного раза в неделю. Этот процесс занимает всего несколько минут. Регулярный контроль уровня и состояния масла в АКПП позволит предупредить ремонт АКПП, т.к. количество масла может быть уменьшено в следствии протекания. В этом случае следует немедленно компенсировать недостаток масла и обратиться в специализированный сервис для устранения причин протекания масла. Эксплуатация АКПП с недостатком масла приводит к быстрому и сильному износу всех деталей АКПП.

Подробнее...

 

Прежде всего, следует отметить, что АКПП - это сложное устройство, требующее аккуратную эксплуатацию и не приемющее жестокое обращение. При аккуратной и правильной эксплуатации, срок бесперебойной службы АКПП может достигать до 300 000 км побега.

Подробнее...

 

Автоматическая трансмиссия очень сложный и дорогой узел,требующий правильной эксплуатации и квалифицировонного обслуживания.Только соблюдение определенных правил эксплуатации позволит избежать проблемного и дорогостоящего ремонта.

Подробнее...

 

ZF совершило очередной технический прорыв, выпустив долгожданную ZF 8HP90 с восемью ступенями. Новые АКПП лишь немного тяжелее шестиступенчатого, здесь четыре планетарных ряда и пять фрикционов. «Лишние» «ступени» пригодились «внизу»: передачи с первой по пятую в новой коробке гораздо «короче», чем в шестиступенчатой, а седьмая и восьмая почти идентичны пятой и шестой на прежней АКПП. Шестая передача — прямая. Интересно, что для важнейшего переключения с восьмой на вторую — например, для интенсивного обгона — трансмиссии требуется «распустить» всего один фрикцион.

Подробнее...

 

После подведения итогов трехлетней эволюции автоматических трансмиссий со ступенчатым и плавным изменением передаточного отношения осталось ответить на один вопрос. Удалось ли коробкам-автоматам одержать долгожданную «викторию» в принципиальном состязании с трансмиссиями, управляемыми вручную?
Обзор сложившейся к настоящему моменту «трансмиссионной ситуации» показал, что, как и прогнозировалось, коробки-автоматы медленно, но верно теснят своих механических конкурентов «на всех участках фронта». Автомобили с автоматическими трансмиссиями становятся все более востребованными. В этом нет ничего удивительного. В условиях больших городов с их, мягко говоря, затрудненным трафиком дружелюбие автоматов по отношению к водителю все чаще становится решающим аргументом при выборе автомобиля.

Подробнее...

 

Автоматические трансмиссии в России появились сравнительно недавно. И потому тема АКПП до сих пор во многом окутана легендами и мифами. Развеять некоторые из этих тайн мы намерены в этой статье.

Подробнее...

 

Автоматизированное управление трансмиссией автомобиля - явление прогрессивное со многих точек зрения. Доказательству этого утверждения мы уделили много внимания. Остается открытым вопрос: по какому пути пойдет развитие автоматических трансмиссий - «ступенчатому или бесступенчатому»? 
Как известно, прогнозирование - занятие неблагодарное, но довольно увлекательное и модное. Следуя моде, попытаемся дать прогноз и мы. Он будет касаться не глобальных вопросов, а непосредственно темы цикла - будущему автоматических трансмиссий. Поскольку будущее не существует без настоящего, вначале кратко подытожим, какие успехи в деле разработки автоматических трансмиссий достигнуты на сегодняшний день.

Подробнее...

 


Ремонт шлицевых соединений угловой передачи Вольво AWD,Ленд Ровер Фрилендер2,Ленд Ровер Эвок.

Ремонт АКПП DPO-AL4